» » QR-коды и их эффективность
на правах рекламы

QR-коды и их эффективность

Автор: tehno от 11-02-2015, 00:31
-1
QR-коды и их эффективность

Эффективность цифрового маркетинга нельзя недооценивать и он рассматривается как удобный и функциональный инструмент для продвижения различных видов товаров и услуг. Высокоскоростной интернет и развитие смартфонов позволили разработать удобные и универсальные способы донесения информации до пользователей. Одним из таких инструментов стали QR-коды, отличающиеся высокой эффективностью при правильном их применении.


Безграничные возможности использования


На данный момент большинство ограничений, которые раньше налагало отсутствие высокоскоростного интернета и качественных камер в смартфонах, связанных с использованием QR-кодов, исчезли. Современные аппараты могут практически в любом месте на высокой скорости обмениваться информацией с мировой паутиной, а значит, в коде можно будет зашифровать что угодно – от ссылки на сайт и GPS-координат, где расположен, например, рекламируемый магазин оружия до готового контакта для сохранения в память телефона.


Привлечение пользователей


Несмотря на кажущуюся низкую эффективность, QR-коды привлекают внимание потенциальных покупателей ничуть не хуже традиционных способов рекламы. Так, например, рекламу Транспортного отдела Лондона просматривают примерно десять тысяч человек в месяц. Такое внимание к простому графическому элементу вызвано психологическим любопытством – желание приоткрыть завесу тайны над тем, что спрятано за черными квадратами.


QR-код, как искусство


Продвигая абстрактный оружейный магазин, естественным будет желание сделать рекламу максимально интересной. И QR-коды обеспечивают необходимый простор для творчества, так если необходимо продать гладкоствольное оружие, коду можно придать интересную форму, вызывающую ассоциацию с ружьем, поэкспериментировав при этом с цветами. Главное – сохранить три угловых квадрата, необходимых для работы.


Высокая отказоустойчивость


Реклама с помощью QR-кодов устойчива к механическим повреждениям. Для качественной работы достаточно, чтобы уцелело от 70% исходного изображения, тогда сканер сможет разобрать зашифрованную информацию и перевести пользователя по нужной ссылке.


Актуальность на ближайшие годы


Приход NFC-технологии должен был стать причиной смерти QR-кодов, но, несмотря на это, они сохранили свою популярность среди маркетологов. Это обусловлено простой как для создателей рекламы, так и для потенциальных клиентов, которые могут использовать даже устаревшие смартфоны, загрузив на них QR-сканеры.


Стол заказов
Допустил к публикации: mkrut.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Личные сообщения

Ваши переписки